Социально-психологическая служба

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ (Проект. Документ редактируется)

КОНТАКТЫ И ГРАФИК РАБОТЫ:

График работы педагога-психолога

Ивановой Юлии Александровны

в ГБОУ Школа №1499

(499)181-04-47

Обед 12.00 до 12.30

Дни недели

Часы работы

Понедельник

9.00 – 16.30

Вторник

9.00 – 16.30

Среда

9.00 – 16.30

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 16.00

График работы

социального педагога ГБОУ Школа №1499

Кочуа Александры Олеговны

(499) 187-37-60

Обед с 13.00 до 13.30

Дни недели

Часы работы

Понедельник

09.00 – 16.00

Вторник

09.00 – 16.00

Среда

09.00 – 16.00

Четверг

09.00 – 16.30

Пятница

08.00 – 18.00

График работы учителя-логопеда

Алдошкиной Ольги Анатольевны

в ГБОУ Школа №1499

(499)181-04-47

Обед с 13.30 до 14.00

Дни недели

Часы работы

Понедельник

12.00 – 16.30

Вторник

12.00 – 16.30

Среда

12.00 – 16.30

Четверг

12.00 – 16.30

Пятница

12.00 – 16.30

Социально-психологическая служба является консультативно-диагностическим и коррекционно-образовательным органом, защищающим интересы детей в образовательном пространстве Школы.

Социально-психологическая служба центра образования работает над созданием и поддержанием благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащегося в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

  • Профилактическая работа;
  • Диагностическая работа;
  • Коррекционная работа;
  • Социальное сопровождение;
  • Просветительская деятельность;
  • Охранно-защитная деятельность;
  • Консультационная работа.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

  • принцип конфиденциальности;
  • принцип компетентности;
  • принцип этической и юридической праволичности;
  • принцип благополучия участников;
  • принцип профессиональной кооперации;
  • принцип морально-позитивного эффекта взаимодействия.

РЕАБИЛИТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

  • Введение и адаптация детей со сложностями в поведении и общении в микрогруппы класса;
  • Внеучебные и внеурочные поручения детям со сложностями в поведении;
  • Постоянное взаимодействие со службами школы, родителями и педагогическим коллективом.

Центры психолого-медико-социальной помощи в СВАО

Детский телефон доверия - профилактики наркозависимости

Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних:

Важные телефоны и адреса