Кадеты школы стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ в номинации «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ» 28.10.2024

Кадеты школы стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ в номинации «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ» правовой акции #язнаюзакончеллендж

Организатором ежегодно выступает Департамент информационных технологий Москвы при поддержке ГУ МВД России по Москве. Участники конкурса готовили свои работы в формате видеоролика на тему «мошенничество в сети». Школьники должны были смоделировать ситуацию, в которую может попасть каждый непросвещенный человек и рассказать, как ей противодействовать. Кадеты школы №1499 работали над темой «мошенничеством в сфере туризма». Шефство над ребятами взяли сотрудники полиции УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве.

Начальник правового отдела УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве, подполковник внутренней службы Оксана Станиславовна Шитова:

«Безусловно, данный проект укрепляет правовую грамотность граждан. И благодаря детям, их подаче материала, пресвященных людей в сфере противодействия киберпреступности становится больше».

Совместную работу можно посмотреть здесь: https://vk.com/wall-211727603_3807

В рамках подведения итогов каждый конкурсант должен был подготовить и емкую презентацию к ролику, рассказать про подготовку к съемкам. Поскольку наши кадеты – народ творческий, зрители увидели небольшую театральную зарисовку, которую зал павильона «Умный город на ВДНХ» встретил бурными овациями.

Начальник Управления информации и общественных связей ГУ МВД России по Москве, полковник внутренней службы Владимир Владимирович Васенин отметил работы конкурсантов. Каждая команда стремилась максимально раскрыть тему:

«То, что вы сделали за время реализации этого проекта, поверьте, это большая работа, которая принесет свой результат».

✅Трансляцию награждения можно посмотреть в сообществе «Умный город на ВДНХ»:https://vk.com/video-147412495_456239627

✅Также небольшой ролик опубликован в соцсетях УВД по СВАО: https://vk.com/video-211727603_456239568

Мы поздравляем учеников и преподавателей с победой и, конечно, благодарим наших подписчиков за активность и внимание, проявленное к работе наших ребят. За время акции ролик набрал больше 10 тысяч просмотров. А это значит, что просвещенных людей стало точно больше.