31 октября  2022г. в рамках проекта «Ресурсная школа» прошел вебинар 02.11.2022

Использование стратегий смыслового чтения для формирования функциональной грамотности у детей с особыми образовательными потребностями на уроках в начальной школе и коррекционных занятиях

31 октября 2022г. на МРСД №5 в рамках проекта «Ресурсная школа» мы провели вебинар на тему: «Использование стратегий смыслового чтения для формирования функциональной грамотности у детей с особыми образовательными потребностями на уроках в начальной школе и коррекционных занятиях».

Своим практическим опытом с участниками вебинара поделились: учитель начальных классов Свиридова Галина Анатольевна и учитель-логопед Алдошкина Ольга Анатольевна.

В рамках вебинара коллеги рассмотрели общее понятие функциональной грамотности (кратко) и читательскую грамотность, как составную часть функциональной грамотности обучающихся начальных классов. Поделились практическими рекомендациями из опыта работы учителя начальных классов и учителя-логопеда с детьми с особыми образовательными потребностями по программе 5.1. и 7.1. в условиях инклюзивного образования. В завершении вебинара участники поблагодарили за актуальность и доступность информации, пожелали успехов и удачи.

vebinar-31-10-22.pdf